Строительство торговых центров

Строительство домов и коттеджей в Москве и Подмосковье по низким ценам

Наша строительная компания “Строим-дешево” предлагает строительство торговых центров в Москве и Подмосковье, мы выполняем весь комплекс работ связанным со строительством ТЦ и вводом его в эксплуатацию. Доверив строительство торгового центра нашей компании вы получите большую выгоду-мы произведем все работы на высоком уровне качества но гораздо дешевле других компаний в Москве и Московской Области!

В России рынок торговой недвижимости сформирован в последние 15 лет, но еще –весьма далек от насыщения. Сегодня в Москве – свыше 800 действующих торговых центров, 36 из них возведено за два последних года и 12 строится сейчас. Картина в городах области обнаружила интересную тенденцию – больше ТЦ стали строить в Подмосковье, и сейчас идут работы по возведению 29 объектов этого профиля.

строительство торгового центра проект торгового центра


По всему, центр тяжести переместился в подмосковные города и посёлки. Это хороший признак того, что инфраструктура там продолжает развиваться. Уровень жизни россиян, их объемы потребления постоянно растут, поэтому остаётся актуальным строительство новых ТЦ. А, значит, работы у нас – строителей, не убавляется. Мы, как и прежде, – востребованы.

Как мы проектируем и проводим строительство торговых центров

Понимая, что торговый центр – особый и многофункциональный объект (помимо торговли, он выполняет и функции культурного центра, места для отдыха), наши специалисты готовы при проектировании предусмотреть предприятия сферы быта, кинотеатры, рестораны и фудкорты, игровые детские площадки и зелёные территории.

Внутри ТЦ посетитель зачастую проводит несколько часов, и нужен высокий уровень безопасности и комфорта, оптимальный микроклимат внутри помещения и снаружи.

Наша компания обслуживает комплексно, выполняя проектирование и непосредственно строительство объектов торговли в столице и городах Московской области. Наши здания удобны для использования арендаторами и комфортны для посетителей. К тому же, они строятся с минимальными затратами финансов и времени.

Проектируя сооружение, мы предусматриваем зоны для парковок (машин сотрудников и гостей), площадки для разгрузки товаров. Формируем удобный подъезд к зданию, а внутри его – удобные торговые галереи и просторные холлы, складские помещения.

Нашим опытным специалистам приходится выполнять на участках инженерные работы, проектировать ландшафт (красивое оформление уголков природы привлекает к торговому объекту), а внутри здания – системы кондиционирования, отопления и вентиляции. Чтобы обеспечить естественное освещение, стараемся так выполнять остекление, чтобы расходы на него были минимальными.

В крупных столичных ТЦ также предусмотрены лифты, эскалаторы, чтобы покупатели перемещались с этажа на этаж, а в подмосковных городах чаще строим малоэтажные объекты торговли. Наши заказчики довольны тем, что здания возводятся соответственно строительным нормам, требованиям к тепло- и звукоизоляции. Подключение всех коммуникаций и электромонтаж выполняется грамотно и качественно. Мы стремимся использовать в работе только безопасные и надежные стройматериалы.

Правильно выбранная концепция – залог успеха строительства ТЦ

Строительство торгового центра сопряжено с разработкой маркетинговой стратегии, выбором его концепции, что и определяет архитектурные особенности здания. Эти важные шаги, определяющие шансы на успех, делает заказчик объекта. Мы же только внедряем задуманное в жизнь.

Классификация концепций подразумевает количество магазинов в данном центре, наличие развлекательных заведений и бытовой инфраструктуры. Сейчас редко заказывают строительство мономагазинов, где представлена лишь одна марка, их к торговым центрам не относят. Такая концепция отжила.

Мультиторговые комплексы, ставшие популярными в начале 2000-ых годов, все еще строят в небольших посёлках и городках. Торговый центр, собирающий под одной крышей множество торговых точек, но не имеющий дополнительных сервисов и возможностей для отдыха, не выдержит жесткой конкуренции. Люди ходят туда не только ради покупок, они также желают развлечься и пообщаться с друзьями.

Родился востребованный вид учреждений в виде торгово-развлекательных центров. В ТРК есть кафе, рестораны и салоны красоты, кинотеатры, боулинг, другие возможности отдохнуть и развлечься. И это, на сегодня, – самый прибыльный вариант.

строительство ТЦ строительство торговых центров

Архитектурные особенности строительства торгового центра

В последние годы наша компания, проектируя торговые центры, стремится к большему архитектурному разнообразию и оригинальному дизайну. Конструкция, при всей функциональности, должна вписываться в застройку и быть привлекательной. Для создания её имиджа, индивидуального облика играет роль выбора материалов для наружной отделки. Критерии здесь – легкость монтажа, долговечность, приемлемая цена.

Значительная часть из строительного бюджета обычно тратится на сооружение фасада торгового центра. Именно он определяет архитектурный облик и впечатление от центра. Фасады торговых комплексов традиционно выполняются из прозрачных материалов, используя различные системы остекления, цветные витражи. Яркий фасад выглядит современно и стильно, привлекая внимание, служит своеобразной визитной карточкой ТЦ.

Оформляя фасады торговых зданий, мы используем универсальные ПВХ-конструкции, применимые в обустройстве объектов коммерческой недвижимости. Освоили спайдерную технологию, делаем светопрозрачные фасады с применением триплекса –многослойного закаленного стекла, стеклопакетов, стыки между ними надёжно герметизируются.

Выбирая технологию для монтажа боковых и задних стен, заказчики, обычно, ориентируются на затраты. Они отдают предпочтение панельным бетонным стенам, которые мы производим на стройплощадке. Их высота для небольших ТЦ – 4,6 – 6 м, а толщина в пределах 18 см. Альтернатива этому – применение стеновых бетонных блоков толщиной до 30.5 см, в качестве несущих элементов. В обоих случаях стены могут быть оштукатурены, окрашены или выложены кирпичом.

Какие конфигурации строительства зданий нынче популярны?

Составить рабочую документацию проекта ТЦ – непросто. Важно определить для него лучшую планировку и определить конфигурацию здания. На её выбор влияют три фактора: форма участка, размер площади и окружающие дороги. Для многих центров приемлема линейная форма, реже – Г-, П- и Z-образная или же групповая. Оптимально конфигурация здания определяется концепцией торгового центра.

При строительстве районных ТЦ чаше всего применяют линейную конфигурацию, оно обходится дешевле. Другие формы подходят для размещения в центре квартала или на углу, строительства объекта торговли, занимающего весь квартал.

Групповая застройка с её разновидностями хорошо подходит для центра, который ориентируется на потребительскую продукцию, а не товары повседневного спроса.

Для участка на склоне холма, потребуется проектирование торгового центра с двумя фасадами, выходящими на разные улицы (в разных уровнях).

Проблема парковки решается заранее и комплексно

Почему это так важно? Парковка оказывает первое впечатление на людей от торгового центра. Например, для ТЦ, имеющего общую арендуемую площадь 9 300 кв.м., потребуется 400 парковочных мест и восемь – доступных для парковки инвалидов (рядом с пандусами). Недостаток парковочных мест снижает привлекательность ТЦ. Поэтому, разрабатывая проектную документацию, мы уделяем этому вопросу пристальное внимание.

Проезд между парковочными рядами должен располагаться перпендикулярно фасадам магазинов, создавая возможность для покупателей прямо проходить от машин в направлении главного входа. Такая организация ускоряет посещение магазинов, увеличивая их оборот. Парковочные места могут располагаться и по диагонали (под углом 60 или 45 градусов).

Водителям должно быть легко и выезжать, маневрировать, открывать двери, не мешая соседним автомобилям. Для этого важно соблюдать размер стандартного парковочного модуля, расстояние между ними и ширину центрального проезда, он рассчитан на двустороннее движение.

Конструкция крыши торгового центра

Это наиболее сложные и дорогие разделы сметы. Обычно срок эксплуатации крыш 12 – 15 лет, а в случае правильного изготовления, монтажа и обслуживания, кровля может послужить 20 лет. Для ТЦ применяют три основных вида покрытия кровли:

  1. Многослойная кровля.
  2. Однослойное гидроизолируюшее покрытие.
  3. Модифицированный битум.

Чаще всего заказывают второй вид покрытия, используя такие материалы: этилен-пропиленовый мономер, поливинилхлорид и термопластичный полиолефин. Крыша

часто монтируется с дренажной системой (промытым речным гравием, служащим одновременно дренажом и балластом). Да и теплоизоляция от этого улучшается.

Наши опытные кровельщики знают, как рассчитать уклон крыши, чтобы обеспечить хороший сток. Проектируя крышу, надо учесть и вес оборудования, которое будет на ней размещаться.

Отличительные черты наших ТЦ или «особый почерк»

Отличительные черты торговых комплексов, построенных нами, – удобство в период эксплуатации, привлекательный дизайн, выполнение отделки (внутренней и наружной) по согласованным проектам. Стоит отметить некоторые преимущества возводимых торговых комплексов малой этажности:

  • сроки строительства – сжатые. Быстрое возведение торговых центров из легких металлоконструкций – выигрыш во времени, без потерь в прочности;
  • готовые объекты – универсальны. Сооружённые без несущих внутренних стен, они легко адаптируются к меняющимся запросам арендаторов. Перегородки в торговом комплексе можно переносить, расширяя отдельные помещения и изменяя их предназначение;
  • затраты на строительство – минимальны. Пользуясь легкими металлическими конструкциями собственного производства, можно значительно сокращать затраты на возведение капитальных перекрытий.
  • используется строительная техника из транспортного парка компании;
  • применяются качественные отделочные материалы.

В итоге, готовое здание долговечно и надежно, быстро окупится, и при этом – построено по доступной цене. Она – намного ниже, чем у наших конкурентов. Есть возможность заказать выполнение полного спектра услуг, начиная от проектирования, возведения и, впоследствии, наружной и внутренней отделки торговых центров малой этажности.

строительство торгового центра в москве Строительство торговых центров

Полный спектр услуг по строительству ТЦ

Сотрудничество заказчика с надёжной производственно-строительной компанией – шанс избежать лишних расходов, обеспечить возведение объекта в срок. Рассчитывая затраты на строительство ТЦ, определяют и технические характеристики данной постройки, и эффективность её использования. Например, торгово-развлекательные центры, как правило, в течение нескольких лет окупаются.

ВАЖНО! По экспертным оценкам, рынок ТЦ будет еще много лет расти в крупных городах России. При их возведении важно ориентироваться на требования не сегодняшнего дня, а завтрашнего, иначе в будущем в конкурентной борьбе не выстоять.

Строительный процесс – от этапа закладки фундамента и до финального «разрезания ленточки» – занимает в среднем два года. После выбора места, разработки проекта, планировки самого центра и территории, прилегающей к нему, готовится пакет необходимой проектно-сметной документации.

Затем, на подготовительном этапе, готовится площадка, выполняется дренаж почвы, решается вопрос подъездных дорог и временных коммуникаций. Устанавливаем бытовки для строителей и подсобные помещения, подвозим оборудование. Причём, много конструкций производим сами, покупая сырьё и материалы у проверенных поставщиков.

В последнее время очень распространено строительство ТЦ по технологии быстромонтируемых зданий с применением металлоконструкций, сборного железобетона и так называемого смешанного каркаса. От укладки фундамента и до внутренней отделки проходят месяцы слаженной работы нашей команды и умелой организации строительного процесса со стороны ИТР.

Сегодня трудно себе представить сотрудничество заказчика с большим количеством подрядчиков. Как можно в таком случае координировать работу? Если одни запаздывают, а другие, как говорят, «наступают им на пяты». И мудро поступают те наши заказчики, которые стремятся сократить строки строительства ТЦ, свести к минимуму накладки и неувязки. Нашей производственной компании, с высоким уровнем ответственности, они поручают все работы: начиная с проектирования – до постройки.

Использование современных технологий строительства торговых центров – весомое конкурентное преимущество, ведь от этого зависит общая стоимость услуг. Она может составлять ориентировочно от 40 – 500 млн. рублей.

Ждём своих заказчиков, готовы обсудить все моменты сотрудничества, чтобы их планы и возможности совпадали с нашими реалиями – способностью строить быстро и недорого, – дешевле, чем стоимость услуг у наших конкурентов.

Мы производим строительство торговых центров на территории Москвы и Московской области под ключ быстро и качественно. Обратитесь к нам уже сейчас и мы рассчитаем и спроектируем.

Меню